Lada Ellada



Двигатель внутреннего сгорания постепенно должен уступить место более эффективным и надежным электромоторам. Ведущие мировые автопроизводители прикладывают значительные усилия для разработки перспективных электромобилей. Не остался в стороне от этого процесса и АвтоВАЗ, представивший в 2011 году собственную модель с электрическим приводом Lada Ellada. Данная разработка не ставила перед собой цель ставить рекорды: главной задачей являлось создание электрокара, который бы при разумной цене имел бы достаточно привлекательные характеристики.

Lada ElladaНужно отметить, что АвтоВАЗ не новичок в области разработки электромобилей. Работы в этом направлении велись, начиная с 1974 года, однако, к сожалению, в серию ни одна из разработок не пошла. Возможно, одной из причин была достаточно низкая цена на нефть  и её запасы в то время. Сейчас же ситуация противоположная, а потому современный проект ВАЗ поддерживается совсем на другом уровне. Поэтому, используя услуги it аутсорсинга и грамотно распределяя средства, руководство автогиганта имеет все шансы все-таки довести до этапа серийного производства электрическую Ладу.

Говоря о внешности российского электромобиля, следует сказать, что он создан на основе Калины универсал, поэтому заметных отличий не видно. Единственной отличающейся внешней деталью является электрический разъем вместо крышки бензобака. Салон машины также отличается незначительно: на приборной панели место тахометра занимает амперметр, а вместо рычага переключения передач инженеры разместили джойстик, включающий направление движения (вперед, назад).

В двигательном отсеке находится асинхронный электродвигатель переменного тока мощностью 60 кВт, разгоняющий электромобиль до 100 км/ч за 13 с. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. В качестве аккумуляторов применяются литий-железо-фосфатные батареи, которые в перспективе будут заменены на литий-ионные собственного производства. На данном этапе они позволяют преодолевать на полном заряде 150 км. Заряд батарей от бытовой сети напряжением 220 В длится 8 часов.

Стоимость Lada Ellada на данном этапе составляет более 1200000 руб., оджнако при серийном производстве ожидается снижение цены до 700000 руб.

Двигатель внутреннего сгорания постепенно должен уступить место более эффективным и надежным электромоторам. Ведущие мировые автопроизводители прикладывают значительные усилия для разработки перспективных электромобилей. Не остался в стороне от этого процесса и АвтоВАЗ, представивший в 2011 году собственную модель с электрическим приводом Lada Ellada. Данная разработка не ставила перед собой цель ставить рекорды: главной задачей являлось создание электрокара, который бы при разумной цене имел бы достаточно привлекательные характеристики.

Нужно отметить, что АвтоВАЗ не новичок в области разработки электромобилей. Работы в этом направлении велись, начиная с 1974 года, однако, к сожалению, в серию ни одна из разработок не пошла. Возможно, одной из причин была достаточно низкая цена на нефть и её запасы в то время. Сейчас же ситуация противоположная, а потому современный проект ВАЗ поддерживается совсем на другом уровне. Поэтому, используя услуги it аутсорсинга и грамотно распределяя средства, руководство автогиганта имеет все шансы все-таки довести до этапа серийного производства электрическую Ладу.

Говоря о внешности российского электромобиля, следует сказать, что он создан на основе Калины универсал, поэтому заметных отличий не видно. Единственной отличающейся внешней деталью является электрический разъем вместо крышки бензобака. Салон машины также отличается незначительно: на приборной панели место тахометра занимает амперметр, а вместо рычага переключения передач инженеры разместили джойстик, включающий направление движения (вперед, назад).

В двигательном отсеке находится асинхронный электродвигатель переменного тока мощностью 60 кВт, разгоняющий электромобиль до 100 км/ч за 13 с. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. В качестве аккумуляторов применяются литий-железо-фосфатные батареи, которые в перспективе будут заменены на литий-ионные собственного производства. На данном этапе они позволяют преодолевать на полном заряде 150 км. Заряд батарей от бытовой сети напряжением 220 В длится 8 часов.

Стоимость Lada Ellada на данном этапе составляет более 1200000 руб., оджнако при серийном производстве ожидается снижение цены до 700000 руб.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением