Гибридный автомобиль Прохорова



В России предполагается появление современного гибридного автомобиля, имеющего красивый интерьер и получившего название “ё-мобиль”. Проект этого автомобиля инициирован известным российским бизнесменом Михаилом Прохоровым. Его идея заключается в создании принципиально нового конкурентоспособного гибридного автомобиля, который был бы доступен широкому кругу потребителей.

гибридный автомобиль Прохорова ё-микровэнРазрабатываемый автомобиль, по словам генерального директора ЗАО «Городской автомобиль» Андрея Бирюкова, представляет собой принципиально новую разработку и не похож на реализуемые в других странах проекты. В его основу заложен принцип компактного микролитражного автомобиля, который бы при этом был максимально комфортабельным. Предполагается, что это будет не одна машина, а целая линейка автомобилей, в основу которых положена универсальная платформа. На ее основе пока представлены три модели:  ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Гибридный автомобиль в основе своей конструкции имеет стальную раму. Несущая структура комбинированная, и создана из композитных материалов и металла. Для всех трёх представленных вариантов она одна, подобно гибридной силовой установке. Внешние элементы кузова состоят из стекловолокна. Масса гибридных автомобилей не должна превышать 700 кг. Такую массу имеют прототипы, – серийные варианты должны иметь подобные характеристики.

Силовой агрегат, как было сказано ранее, представляет собой уникальную гибридную схему, которая в корне отличается от Plug-in гибридов мировых производителей. В основе “ё-мобиля” лежит роторный двигатель-генератор, который постоянно работает в максимально эффективном режиме. Он вырабатывает электроэнергию, аккумулирует её в супер-конденсаторах (примененные вместо традиционных аккумуляторов), а затем подает на электродвигатели. На созданную платформу можно установить любой кузов. Пока разработаны три рабочих проекта машины, а в дальнейшем их список будет существенно расширен.

Особого внимания заслуживает роторно-лопастной двигатель-генератор. Этот тип двигателей пытались разрабатывать ранее, но из-за ряда проблем, в серию он так и не пошел.  Его конструкция, в случае успешной реализации позволяет получить ряд параметров, существенно превосходящие традиционные двигатели внутреннего сгорания.

гибридный автомобиль - внутреннее устройство Роторно-лопастной двигатель имеет компактную цилиндрическую форму, что позволяет сделать его в три раза меньше обычного рядного двигателя. Его моторесурс составит 1 млн. км, и, что самое интересное, – он не нуждается в замене масла (заливается только один раз), так как трения поршней о цилиндры не происходит! Если же удастся создать керамические поршни, надобность в смазке вообще отпадет.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением