Автомобиль на водороде



Перспективы развития автомобилестроения уже приобретают определенный облик. Во-первых, количество автомобилей с традиционными двигателями постепенно будет сокращаться, хотя этот процесс будет длительным. Во-вторых, гибридные автомобили в виду их сложности и высокой стоимости, так и останутся в очень ограниченных количествах. В-третьих, все большую долю в общем производстве будут занимать электромобили, которые постепенно вытеснят традиционные машины с ДВС.

Автомобили на водороде очень эффективныЗдесь следует обратить внимание, что выделились два направления в области создания электромобилей. Традиционная схема представляет собой электромотор, приводимый в действие аккумуляторными батареями. Такая схема активно развивается, однако пока её важнейшей проблемой остаются длительный заряд батарей (измеряемый часами) и их недостаточная емкость (не обеспечивающая такого же пробега без перезарядки, как традиционный автомобиль). Нет сомнения, что эти проблемы в ближайшем будущем будут решены, поскольку уже сегодня существуют прототипы аккумуляторов, характеристики которых в разы превосходят применяемые сегодня литий-ионные батареи.

По большей мере подобные аккумуляторы используются в электронике, в частности в модемах и мобильных устройствах связи. Технология 3g дает возможность использовать Интернет в тех районах, где нет кабельного соединения, а также Wi-Fi. При этом стоимость данной услуги вполне приемлема. Интернет-магазин TV Delta предлагает эффективные антенны 3g, которые позволят принимать сигнал в труднодоступных для радиосигнала зонах. Внешняя антенна для 3g модема позволяет многократно усилить сигнал и получить существенно большую скорость, и здесь значительную роль играют емкие аккумуляторы.

Однако есть еще одна эффективная схема, которая не требует большой емкости аккумулятора электромобиля, известная, как автомобиль на водороде. В данном типе машин реализован метод получения электроэнергии из топливных элементов, представляющие собой электрохимические устройства. Эти устройства реализуют чрезвычайно эффективный метод прямого преобразования энергия органического топлива в электричество, минуя традиционное горение. КПД данного метода приближается к 100%. Топливом чаще всего служит водород, который хранится в отдельных резервуарах. Он подается в топливный элемент, где взаимодействует с атмосферным кислородом. При реакции выделяется вода, что делает этот процесс экологически безопасным, а выделенное электричество приводит в действие электродвигатель и заряжает аккумулятор, который в данной конструкции служит лишь буферным устройством. С подобным автомобилем по экологичности может сравниться пожалуй лишь автомобиль на сжатом воздухе от компании Peugeot. У автомобиля на водороде важным преимуществом являются большой запас хода, который соответствует пробегу без дозаправки обычного автомобиля. Так, для первого  серийного водородного автомобиля Toyota FCV этот показатель составляет 700 км. Еще одним плюсом электромобиля на топливных ячейках является высокая скорость заправки: для той же Toyota FCV время заправки составляет всего три минуты! Проблемой топливных элементов до настоящего времени была их высокая стоимость, однако ученым удалось получить существенное удешевление их производства, что дало возможность вслед за Тойотой, о создании своего водородного автомобиля объявить BMW, который, должен увидеть свет в 2016 году.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения