Аккумулятор для электромобиля от Envia Systems



Не секрет, что эра автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания подходит к завершению. В силу множества причин, среди которых экологические проблемы и нехватка энергоресурсов, двигатели будущего должны быть более эффективны, потребляя минимум энергии и не загрязняя окружающую среду. Среди наиболее перспективных направлений лидером являются электромобили. Ведь они и надежнее и конструктивно проще и, что самое важное, электродвигатели имеют очень высокий КПД. Основной проблемой сегодня остается аккумулятор для электромобиля.

Аккумулятор для электромобиляДля электромобилей применяются литиево-ионные аккумуляторы, имеющие достаточно высокую емкость в сочетании с приемлемой долговечностью. Однако они все-таки далеки от совершенства: большинство современных серийных электромобилей имеют запас хода редко превышающий 200 км, что, примерно втрое уступает традиционным автомобилям. Существует также проблема скорости зарядки аккумуляторов для электромобилей, которая требует пока еще часов, а не минут, как в случае с традиционным углеводородным топливом. Если прибавить к этому отсутствие должной инфраструктуры, а также цену на современный электромобиль, которая обычно втрое больше, чем аналогичный автомобиль, то ситуация становится совсем не радостная. Для большинства автолюбителей это неприемлемо, поскольку все преимущества электромобиля сходят на нет. Нетрудно заметить, что все проблемы в принципе сводятся к аккумулятору для электромобиля, которые при этом и составляют львиную долю стоимости машины.

Аккумуляторы для детских электромобилей

Как только появятся не дорогие, емкие, быстро заряжаемые аккумуляторы, это кардинально изменит ситуацию, а пока электромобили не получили большого распространения. Другая ситуация с детскими электромобилями, у которых соотношение цена-качество имеет большое преимущество перед взрослыми машинами. Аккумуляторы для детских электромобилей не столь дорогие, поскольку требования к ним существенно проще. Замена аккумуляторов в таком случае не является критичной.

Гибридные автомобили

Пытаясь найти разумный компромисс, инженеры разработали гибридные автомобили, сочетающие в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Такая машина способна проехать определенную часть пути на электротяге, используя энергию аккумуляторов. Существуют схемы гибридных автомобилей, в которых двигатель внутреннего сгорания небольшой мощности вращает генератор, обеспечивающий питание силовых электродвигателей. Такая схема, в частности использована в гибридном автомобиле Прохорова. Гибриды действительно оказались очень экономичны, расходуя вдвое, а то и втрое меньше топлива, в сравнении с традиционными автомобилями, однако в силу сложности конструкции и высокой стоимости пока также не нашли широкого распространения. Высокий рост продаж фиксируется, пожалуй, только в Японии. Гибридный автомобиль все-таки следует рассматривать, как переходный вариант от автомобиля к электромобилю.

Литиевые аккумуляторы для электромобилей

При серийном внедрении аккумуляторов для электроиобилей компании Envia Systems ситуация кардинально изменитсяНесмотря на все трудности, есть все основания считать, что уже в ближайшие годы в продаже появятся литиевые аккумуляторы для электромобилей с емкостью втрое выше и с ценой вдвое меньшей, чем используемые в настоящее время.

Американская компания Envia Systems сделала заявление, что им удалось создать перезаряжаемую литиевую ячейку (именно из отдельных ячеек создаются аккумуляторы) с поразительными параметрами. Независимое тестирование, проведённое центром вооружений ВМС США, показало, что испытываемая батарея от Envia Systems c номинальной вместимостью 45 А-ч имеет удельную ёмкость 400 Вт-ч/кг. Это необозримо выше, чем у любого из  серийно выпускаемых литиевых аккумуляторов, емкость которых не превосходит 80–150 Вт-ч/кг. Кроме того, по словам компании, стоимость их продукта в случае серийного производства опустится до $125 за кВт-ч (к 2016 г). Используемые в настоящее время литиевые батареи обходятся $250-350 за кВт-ч. Таким образом, революционный аккумулятор для электромобиля скоро будет готов к производству, а электромобиль по цене обычного автомобиля уже в скором будущем может стать реальностью.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением