Автомобиль на воде



Поиск новых более эффективных решений в авто и электротранспорте не прекращается ни на минуту. Инженеры всего мира пытаются найти возможность создать транспортное средство, сочетающее в себе надежность, мощность, экономичность, долговечность и оптимальную цену.

900hp Quant EV − автомобиль на воде Сегодня нет сомнения, что будущее транспорта за электромобилями, характеристики которых  в разы превосходят применяемые сегодня ДВС. Простота в эксплуатации, высокий КПД, компактность, высокий крутящий момент на всех режимах – вот далеко не полный перечень преимуществ электропривода. Однако пока цена применяемых сегодня литий-ионных батарей говорит не в пользу электромобиля. К тому же их характеристики оставляют желать лучшего.

Однако разработка лаборатории NanoFlowcell AG[i], примененная на электрическом концепткаре 900hp Quant EV, в корне меняет представление об электромобилях, и в обозримом будущем позволяет сделать их действительно массовыми транспортными средствами. Особенностью данного кара является его топливо – это автомобиль на воде! Так действительно можно сказать, поскольку соленая вода является электролитом аккумулятора нового поколения, который по энергоэффективности на единицу массы в пять раз превзошел литий-ионную батарею. Согласно комментарию разработчиков, в основе работы лежит объединение технологий  аккумулятора и топливной ячейки.

автомобиль на воде становится реальностьюРезультатом работы стала возможность при значительной мощности двигателя получить большой пробег. В частности, у этого автомобиля на воде при мощности двигателя 912 л.с. пробег без заправки составляет порядка 600 км. Для электромобилей, в которых борьба идет за каждый километр пробега, такая мощность не характерна. И хотя в серийной версии столь избыточная мощность будет уменьшена до 600 л.с., важен тот факт, что получен автономный источник энергии, который позволяет ставить столь могучие моторы, не беспокоясь о том, что энергии не хватит. Похоже, что именно эту мысль преследовали создатели 900hp Quant EV, реализуя её в столь стремительном варианте.

Нужно отметить, что информация о спорткаре нового поколения распространяется в сети с большой скоростью. На многих информационных порталах сюжеты с Женевского автосалона представлены обширным материалом об автомобиле на воде. Нет сомнения, что поток рассылок через сервисы, аналогичные ПростоЭмеил будет возрастать. Речь идет, в данном случае, об автоматизированной обработке почты, начиная от формирования писем, заканчивая рассылкой по предоставленным базам данных. Для зарегистрированных клиентов обеспечивается оперативная и надежная доставка информации.

Конечно, за понятием «соленая вода», скорее всего, стоит более сложная формула, но в любом случае – это прорыв в автомобилестроении. Электролит нового поколения заключен в двух 100-литровых емкостях. Энергетические характеристики электрокара столь высоки, что привели в восхищение даже инженеров крупных исследовательских центров, работающих в данном направлении. При массе 2300 кг разгон концепта до 100 км/ч выполняется за 2,8 секунда, а максимальная скорость 380 км/ч.

Говорить о футуристическом дизайне автомобиля на соленой воде можно много: и внешне и внутренне он  выполнен безукоризненно. Информация, выводимая на дисплей большого размера, лишь усиливает впечатление, что это автомобиль будущего. О цене новинки речь пока не идет, однако нет сомнений, что в ближайшие годы на дорогах мира подобные электромобили появятся, поскольку разрешение на перемещение по дорогам ЕС уже выдано, а значит намерения разработчиков серьезные.



[i][i] Швейцария, г.Цюрих






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения