Sims 4 studio как пользоваться



Обсуждения

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является - Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

1) S4CASTools - vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D - vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio - vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins - vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 - vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок#33; Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS - vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой Use TS4 game packages (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с New Custom Content , чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку Clone#33; (6). Сохраните файл в удобном месте.

1.2 Перейдите в соседнюю вкладку Package Mesh Import/Export (1).

В строке Select Package выберите только что сохраненный пакедж (2). Обратите внимание но список мешей в левой крайней колонке таблицы. Все названия состоят из имени файла и дополнения типа lodx_y . Каждый x - отдельный меш определенной детализации:
lod0 - очень высокий;
lod1 - высокий;
lod2 - средний;
lod3 - низкий.

Параметр y указывает на часть меша, то есть каждый меш почти традиционно делится на части для облегчения его загрузки в игре. По информации в колонке Size можно увидеть размер этой части меша, по которому легко определить основную его часть.
Теперь переходим непосредственно к экспорту меша. Начнем с lod1. Нажмите кнопку Export S3 (3) и сохраните GEOM файл в удобном месте.
Советую называть его также, как и в программе, то есть lod1_2 (как на скриншоте), потому что эта часть названия находится в самом конце стандартного названия, что затрудняет дальнейший поиск этого файла.
Кнопка Import (4) понадобится нам в дальнейшем.

Создание одежды с помощью Sims 4 Studio

Создание одежды с помощью Sims 4 Studio


Открываете программу The Sims 4 Studio. Сразу латинскими буквами укажите свой никнейм (3). Поставьте галочку Make Standalone (2), чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Нажимаете Create Recolor (1), чтобы сделать перекраску.

Открывается новое окно:


С помощью фильтров (1) вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи (2), на основе которой будете создавать свою и нажмите Next (3).

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. В появившемся окне выберите папку с вашими проектами (или создайте новую) и напишите имя файла package, который в последствие вы установите в игру. Сохраните файл в package.

После сохранения, вы увидите новое окно.


Открылась 3д модель симки в выбранном топике. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture (1). Нажмите Save. напишите название файла текстуры и сохраните в свою папку.

Сверните Sims 4 Studio (но не закрывайте, а то придется все повторять заново). Откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат.
Можно использовать фотошоп (предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

В фотошопе поверх стандартной текстуры накладываем свою.


Сохраняете измененный файл в DDS формате со следующими параметрами.



Возвращаемся в Sims 4 Studio. Чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture. После прогрузки вы увидите на модели уже свою текстуру.


Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
В данном случае меня не устроили темные полоски на шее у ворота платья.


Sims 4 Studio орять сворачиваем, не закрывая, и возвращаемся в фотошоп.
Перейдите на вкладку Каналы и поправьте альфа-канал. Белое будет видно на симе, черное - нет. Белым должна быть нарисована вся текстура вашей одежды.


В данном случае надо просто немного поправить ворот платья.


Сохраняем исправленный файл в формате DDS и возвращаемся в Sims 4 Studio.


Теперь нас все устраивает.


Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК. чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Добавим еще одну перекраску. Повторите шаг 17, чтобы добавить новый цвет. Затем нажмите на стрелочку возле названия цвета.
В выпадающем списке будет оба добавленных вами цвета. Выберите желтый и импортируйте другой файл в формате DDS с другой расцветкой.



Теперь, если вы в выпадающем списке попереключаете цвета, то увидите, что у вас есть 2 текстуры. Если нужно больше - повторите предыдущие шаги. Когда завершите, можно сохранять package. Для этого нажмите Save .

Теперь идем в игру и проверяем наше творение))

Удачи вам в ваших творениях! ))

Создание перекраски одежды с помощью Sims 4 Studio

Открываем программу The Sims 4 Studio.

Латинскими буквами указываем свой никнейм. Ставим галочку Make Standalone. чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Выбирете Create Recolor. чтобы сделать перекраску.

С помощью фильтров вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи, на основе которой будете создавать свою и нажмите Next .

Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. Сохраните файл в ту папку, где вам удобно. Также задайте файлу имя.

Теперь экспортируем текстуру в формате DDS. Программа снова вас попросит указать папку в которой сохранит ваш файл.

Сворачиваем Sims 4 Studio в панель, но не закрывайте, а то придется все повторять заново. Теперь открываем текстуру в Photoshop, не забудьте установить плагин ддс, ссылка на плагин есть вверху этого урока. Теперь поверх стандартной текстуры накладываем свою.

Возвращаемся в Sims 4 Studio. Импортируем созданную текстуру, жмем Import texture. После замены вы теперь видите свою текстуру на модели. Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.

Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет. и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК. чтобы добавить цвет иконки.

Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

Если все готово и вы всем довольны, то жмем Save и сохраняем наш файл в формате package.

Автор урока: LadyDesire
Урок специально подготовлен для The Sims World New. Копирование материала разрешается только со ссылкой на данный материал.

Источники: http://vk.com/topic-74915837_30668605, http://www.simscreative.net/t11084-topic, http://www.thesimsworldnew.ru/forum/251-3809-3






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения