Символ перехода на новую строку



символ перехода на новую строку

Строки.

Поскольку информация в полях ввода Visual Basic всегда хранится в текстовом формате, работа со строками представляется здесь более важной, чем в обычном BASIC. Для того чтобы сложить две строки вместе (т. н. конкатенация), можно использовать операторы или +. Например:

Оператор объединяет строки в том порядке, как они представлены. Поэтому, в отличие от суммирования чисел, для слияния строк важен их порядок следования. С помощью можно складывать сколько угодно строковых значении. Ниже приведен пример с использованием уже объявленных выше переменных:

Совет: Основным отличием оператора от + является возможность использования для объединения строковых данных с другими их типами. Например, выражение С=А% В$ объединяет целочисленную и строковую переменные, изменяя тип их значений на variant.

Формат ASCII/ANSI

У компьютера нет отдельного участка памяти для хранения текста, а еще одного - для чисел. Все, что поступает в память компьютера, преобразуется в числовой формат (реально - в двоичное представление). В программе помечается только, что данный участок оперативной памяти содержит закодированный текст. Обычно формат для преобразования текстовой информации в цифровую называется ASCII (American Standard Code for Information Interchange). Данный формат присваивает каждому символу соответствующее число в диапазоне от 0 до 255, хотя Windows не может вывести на экран все 255 символов и использует более ограниченный их набор ANSI (American National Standards Institute). Управляющие символы, а также специальные  типа табуляции или перевода строки -имеют номера до 32. Значением функции Chr(n) является символ, соответствующий числу п из формата ASCII. Оператор

либо выводит на экран символ, соответствующий коду ASCII, текущим шрифтом, либо имеет место особый эффект в зависимости от типа управляющего символа. Например, оператор

выводит греческую букву пи на экране, если перед этим значение FontType было установлено как MS LineDraw при помощи окна Propoties или через Code.

Следующий пример использует код символа кавычек ( ), 34, для вывода на экран фразы, заключенной в кавычки с обеих сторон:

Совет: Функция Chr возвращает строку, хранимую в типе variant. Аналогичная более старая функция ChrS возвращает непосредственно строковое значение.

На экране будет выведено

Примечание: Предыдущий результат можно получить с помощью оператора:

так как Visual Basic, в отличие от многих версий BASIC, воспринимает два символа кавычек как один и выводит его на экран в выражениях с оператором Print или при работе со строковыми значениями.

В Visual Basic существует функция Asc, параметром которой является строковое значение, а результат равняется коду ASCII для первого символа. Если строка пустая, функция выдаст ошибку во время выполнения (run time error).

Порядок ASCII/ANSI используется по умолчанию Visual Basic при сравнении различных строк с помощью операторов сравнения, таких как и . Наиболее важным местом для применения кодировки ASCII/ANSI является процедура обработки событий KeyPress.

Примечание: Внутри Visual Basic используется Unicode - система, поддерживающая все возможные языки. В ней содержится порядка 65 тысяч различных символов. Более подробно об этом можно узнать изприложения к книге Руководство программиста . За исключением нескольких особых ситуаций, включая двоичные файлы, переключение между ASCII и Unicode является вполне прозрачным для программиста.

Переход на новую строку

В ранних версиях Visual Basic одним из основных способов использования функции Chr является формирование управляющих символов для перехода к новой строке в программах. Переход к новой строке используется при работе с многостроковыми полями ввода или при добавлении информации в информационной панели. Как и в старых печатных машинках, для перехода на новую строку необходимо проделать две операции: перевод каретки (carriage return) для возврата к первому символу строки, а затем перевод строки для перехода на следующую строку. При использовании функции Chr переход на новую строку выглядит так:

Но теперь имеется возможность использовать встроенную константу vbCrLf.

Например, необходимо разорвать строку в информационной панели или в многостроковом поле ввода. Быстрее всего это реализовать с использованием vbCrLf:

Совет: Если пренебречь установкой свойства MultiLine в значение True и попробовать применить переход на новую строку, то на экране можно будет увидеть две интересные вертикальные линейки прокрутки.

Кстати, может возникнуть вопрос: почему строковые значения сначала накапливаются , а только затем выводятся на экран. Ответ прост: это один из основных способов ускорения работы программ на Visual Basic.

Совет: Гораздо быстрее сначала скомпоновать всю строку, а затем использовать свойство Text, чем изменять его постоянно.

Аналогичным образом можно ускорить формирование информационной панели, если в ней необходимо вывести несколько строк:

Другие полезные строковые константы

Кроме константы vbcrLf, существует еще ряд других, не менее полезных встроенных констант (см. таблицу далее). Все эти константы можно использовать в программах на Visual Basic вместо соответствующих значений функций Chr$ или Chr. Однако для Microsoft Windows применение найдут только коды для carriage return, line feed, tab и backspace.

Строки фиксированной длины

Строки фиксированной длины представляют собой специальный тип строки, в дальнейшем часто используемый. Подобные переменные создаются при помощи оператора Dim. Вот пример:

9 Текст

В следующих разделах обсуждаются вопросы структурирования текста. Элементы представления текста (элементы выравнивания, шрифта, таблицы стилей и т.д.) обсуждаются в других частях этой спецификации. Информацию о символах см. в разделе о наборе символов документа.

9.1 Неотображаемые символы

Набор символов документа включает множество различных неотображаемых символов. Многие из них являются типографскими элементами, используемым в некоторых приложениях для достижения специальных визуальных эффектов отображения. В языке HTML только следующие символы определяются как неотображаемые.
  • пробел набора символов ASCII (#x0020 )
  • табуляция набора символов ASCII (#x0009 )
  • ASCII form feed (#x000C )
  • пробел нулевой ширины (#x200B )

Символы перевода строки также являются неотображаемыми. Помните, что хотя символы #x2028 и #x2029 определены в спецификации [ISO10646] как разделители строк и абзацев соответственно, это не определяет символы перевода строки в HTML, а также в этой спецификации они не включены в более общую категорию неотображаемых символов.

В этой спецификации не определяется поведение, отображение и пр. символов пробелов, если они явно не определены как неотображаемые символы. По этой причине для достижения визуальных эффектов форматирования, использующих неотображаемые символы вместо пробелов, авторам следует использовать соответствующие элементы и таблицы стилей.

Для всех элементов HTML, кроме последовательностей неотображаемых слово (мы используем термин слово для обозначения последовательности отображаемых символов ) в теге PRE. При форматировании текст агенты пользователей должны идентифицировать эти слова и обрабатывать их в соответствии с соглашениями относительно определенного языка и целевого носителя.

Форматирование может включать пробелы между словами (называемые межсловными пробелами), но соглашения относительно межсловных пробелов меняются в зависимости от сценария. Например, в латинских сценариях межсловный пробел обычно отображается как пробел набора символов ASCII (#x0020 ), в то время как в таиландской кодировке это разделитель слов нулевой ширины (#x200B ). В японской и китайской кодировке межсловный пробел обычно вообще не генерируется.

Помните, что последовательность неотображаемых символов между словами в исходном документе может вызвать отображение совершенно другого межсловного пробела (кроме элемента PRE ). В частности, агенты пользователей должны прекращать ввод последовательностей неотображаемых символов при выводе межсловного пробела. Это можно и нужно делать, даже при отсутствии информации о языке (из атрибута lang. полях заголовка HTTP Content-Language (см. [RFC2068]. раздел14.13), настроек агента пользователя и т.д.).

Элемент PRE используется для форматированного текста. в котором неотображаемые символы имеют важное значение.

Для того, чтобы избежать проблем с правилами переноса строк SGML и несоответствия между существующими применениями, авторы не должны полагаться на агенты пользователей при генерации неотображаемых символов непосредственно после начального тега или непосредственно перед конечным тегом. Таким образом, авторы и особенно средства разработки. должны писать, например:

и не должны писать:

9.2 Структурированный текст

9.2.1 Элементы фраз: EM. STRONG. DFN. CODE. SAMP. KBD. VAR. CITE. ABBR и ACRONYM

Начальный тег: обязателен. Конечный тег: обязателен

Атрибуты, определяемые в любом другом месте

Фразовые элементы добавляют в текстовые фрагменты структуру. Обычное значение фразовых элементов следующее:

EM: Выделение. STRONG: Более сильное выделение. CITE: Содержит цитату или ссылку на другие ресурсы. DFN: Указывает, что это является определением вложенного термина. CODE: Фрагмент компьютерного кода. SAMP: Вывод примера программ, сценариев и т.д. KBD: Текст, который должен ввести пользователь. VAR: Экземпляр переменной или аргумента программы. ABBR: Сокращенная форма (например, WWW, HTTP, URI, Mass. и т.д.). ACRONYM: Акроним (например, WAC, радар и т.д.).

Элементы EM и STRONG используются для выделения. Другие фразовые элементы имеют определенное значение в технических документах. В следующих примерах показано использование некоторых фразовых элементов:

Представление фразовых элементов зависит от агента пользователя. Обычно визуальные агенты пользователей представляют текст элемента EM курсивом, а текст элемента STRONG полужирным шрифтом. Синтезаторы речи могут изменять параметры синтеза, например, громкость, повышение тона и скорости соответственно.

Элементы ABBR и ACRONYM позволяют авторам явно показывать использование аббревиатур и акронимов. Западные языки широко используют акронимы, такие как GmbH , НАТО и ФБР , а также аббревиатуры типа M. , Inc. , et al. , etc. . В китайском и японском языках используются аналогичные механизмы аббревиатур, когда длинное название заменяется последовательностью символов Han из оригинала. Разметка этих конструкций предоставляет агентам пользователей и вспомогательным средствам, таким как средства проверки орфографии, синтезаторы речи, переводящие системы и индексаторы поисковых машин, полезную информацию.

Содержимое элементов ABBR и ACRONYM определяет саму аббревиатуру, как она обычно отображается в тексте. Атрибут title этих элементов может использоваться для указания полной развернутой формы выражения.

Несколько примеров использования элемента ABBR.

Помните, что аббревиатуры и акронимы часто имеют различное произношение. Например, если слова США и BBC обычно произносятся побуквенно, слова НАТО и ЮНЕСКО произносятся фонетически. Другие формы аббревиатур (например, URI и SQL ) некоторыми людьми произносятся побуквенно, а другими - как слова. При необходимости авторам следует использовать таблицы стилей для указания произношения аббревиатур.

9.2.2 Кавычки: Элементы BLOCKQUOTE и Q

Определения атрибутов

cite = uri [CT] Значением этого атрибута является URI, определяющий источник документа или сообщения. Этот атрибут предназначен для предоставления информации об источнике, из которого заимствована цитат.

Атрибуты, определяемые в любом другом месте

Эти два элемента определяют текст в кавычках. Элемент BLOCKQUOTE предназначен для длинных цитат (содержимое уровня блока) и Q предназначен для коротких цитат (встроенное содержимое), в которых не нужно разбиение на абзацы.

В этом примере цитата из книги Две твердыни Дж. Р. Р. Толкиена отформатирована с помощью элемента blockquote.

Визуальные агенты пользователей обычно генерируют элемент BLOCKQUOTE как блок с отступом.

Визуальные агенты пользователей должны обеспечивать отображение содержимого элемента Q с кавычками в начале и в конце. Авторы не должны помещать кавычки в начало и в конец текста в элементе Q.

Агенты пользователей должны генерировать кавычки с учетом принятого в данном языке стиля (см. атрибуты lang ). Во многих языках используются различные стили для внешних и внутренних (вложенных) кавычек, которые должны соответственно отображаться агентами пользователей.

В примере ниже показаны вложенные кавычки в элементе Q.

Поскольку в обеих цитатах используется английский язык, агенты пользователей должны генерировать их соответственно - одиночные кавычки во внутренних кавычках и двойные - во внешних:

Примечание. В реализации таблиц стилей рекомендуется обеспечение механизма вставки кавычек перед цитатой, определяемой элементом BLOCKQUOTE. и после нее в соответствии с текущим языком и степенью вложенности кавычек.

Однако, поскольку некоторые авторы использовали элемент BLOCKQUOTE в основном для отступа текста, чтобы не нарушать намерения авторов, агенты пользователей не должны вставлять кавычки в стиль по умолчанию.

В связи с этим использование элемента BLOCKQUOTE для смещения текста нежелательно .

9.2.3 Верхние и нижние индексы: элементы SUB и SUP

Атрибуты, определяемые в любом другом месте

Часто для правильной генерации необходимы верхние и нижние индексы (например, во французском языке). В этих случаях для разметки текста должны использоваться элементы SUB и SUP .

9.3 Строки и абзацы

Авторы традиционно разделяют свои тексты на последовательности абзацев. Организация информации в абзацы не влияет на представление абзаца: абзацы с двойным выравниванием содержат те же мысли, что и абзацы с выравниванием влево.

  • Обработка непечатных символов
  • Перенос строки и продолжение слов
  • Выравнивание
  • Перенос
  • Соглашения относительного письменного языка и направления текста
  • Форматирование абзацев относительно окружающего

Чем отличается \r от \n в языке Java?

(именно с пробелом перед хэ

и именно один раз.

Остальные ответы

egregreh Мыслитель (8707) 4 года назад

Возврат каретки (англ. carriage return, CR) — управляющий символ ASCII (0x0D, 13 в десятичной системе счисления, '\r'), при выводе которого курсор перемещается к левому краю поля, не переходя на другую строку. Этот управляющий символ вводится клавишей «Enter». Будучи записан в файле, в отдельности рассматривается как перевод строки только в системах Macintosh.

Подача строки (от англ. line feed, LF — «подача [бумаги] на строку» ) — управляющий символ ASCII (0x0A, 10 в десятичной системе счисления, '\n'), при выводе которого курсор перемещается на следующую строку. В случае принтера это означает сдвиг бумаги вверх, в случае дисплея — сдвиг курсора вниз, если ещё осталось место, и прокрутку текста вверх, если курсор находился на нижней строке. Возвращается ли при этом курсор к левому краю или нет, зависит от реализации.

LF (ASCII 0x0A) используется в Multics, UNIX, UNIX-подобных операционных системах (GNU/Linux, AIX, Xenix, Mac OS X, FreeBSD и др.). BeOS, Amiga UNIX, RISC OS и других

CR (ASCII 0x0D) используется в 8-битовых машинах Commodore, машинах TRS-80, Apple II, системах Mac OS до версии 9 и OS-9

CR+LF (ASCII 0x0D 0x0A) используется в DEC RT-11 и большинстве других ранних не-UNIX- и не-IBM-систем, а также в CP/M, MP/M (англ.). MS-DOS, OS/2, Microsoft Windows, Symbian OS, протоколах Интернет.

Источники: http://www.codenet.ru/progr/vbasic/5/5.php, http://citforum.ck.ua/internet/html40/struct/text.html, http://otvet.mail.ru/question/65814304






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения