Проблемы современных хостинг провайдеров



Рано или поздно любому пользователю приходиться сталкиваться с размещением своего сайта в сети. Этот процесс со стороны кажется совсем не затруднительным, а поэтому вникать в суть начинают только тогда, когда дело уже доходит до самого размещения. Но на деле же возникает множество вопросов в которых неопытному пользователю приходиться разбираться самостоятельно. Выбор хостинга дело ответственное и принимать окончательно решение при выборе необходимо после долгого выбора и просмотра различных вариантов. Но сколько бы хостингов вы не смотрели всегда найдутся подводные камни о которых сами хостеры вам не расскажут.

1. Медленная работа серверов. Пока вы не являетесь клиентом хостера проверить работу серверов вы к сожалению не можете. Поэтому убедиться в том, что сервер обеспечивает необходимую скорость загрузки сайта у вас так же не получиться. Впрочем в последнее время хостинги сделали решительный шаг в пользу клиента и предлагают тестовый период, который позволяет проверить некий функционал хостинг услуг. Поэтому не бойтесь пользоваться этой услугой и проверяйте хостинги для, того что бы быть уверенными в их быстрой работе. Так же лучше всего проверить работу сайта с нескольких провайдеров.

Если же тестовый период для вас не является основным показателям тогда лучше всего узнать о качестве серверов у других пользователей, что пользуются данным хостингом. О многом скажут и отзывы, которые можно почитать как на сайте компании, так и на других ресурсах, где5 предоставляют обзоры услуг различных провайдеров.


2. Скрытые платежи. На данном этапе такие подводные камни встречаются все реже. Однако не следует быть слишком доверчивым. Всегда нужно внимательно изучать договор, который предлагает вам компания. Чаще всего под скрытыми платежами можно встретить дополнительную оплату за превышение использования трафика. То есть бас платно трафик считается только до определенного лимита. Как только он преувеличен необходимо доплачивать. Так же в скрытых платежах могут быть и дополнительные услуги, например предоставления возможности использования каких либо скриптов. И если на данный момент это вам не нужно, то через какое то время улучшив свой сайт вам смогут понадобиться такие услуги и за это нужно будет доплатить. Следует помнить, что все услуги, которые предоставляет или не предоставляет хостер должны быть описаны и услышаны вами. Никаких недопониманий возникать не должно.


3. Техническая поддержка. Как новичку, так и опытному пользователю очень важно получать хорошую и своевременную поддержку. Поэтому прежде чем выбрать хостера обратите внимание насколько уровень поддержки вас устраивает. Хорошая техническая поддержка должна работать 24 часа в сутки и конечно же в выходные. Проверить работу поддержки очень просто. Если ответ специалиста вас удовлетворит, вам ответят четко и лаконично, то можете не сомневаться в работе такой поддержки. Если же ответ придется ждать долго, или же никакого сообщения вовсе не последует, то можно сделать вывод, что с таким хостером связываться не стоит. К сложной ситуации решать проблему очевидно вам придется самому.

Выбор хорошего хостинга для сайта это очень ответственный шаг. Когда размещаешь сайт в сети, то всегда рассчитываешь на то, что он будет работать постоянно и принесет прибыль. Когда же этого не происходит приходиться искать причины. Хороший хостинг — это залог того, что ваши надежды будут оправданы.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением