Оценка эффективности СМС рассылки



СМС рассылка придумана для того, чтобы сообщать человеку о рекламных акциях, сезонных распродажах или подарках при покупке. Часто случается, что человек, заполняя анкету в магазине для получения дисконтной карты, не обращает внимания, что в соответствующей графе напротив согласия на рассылку уже стоит галочка. Или же ставит ее намеренно. Тогда СМС-сообщения такого характера будут для человека ожидаемыми и помогут сэкономить на скидках в магазине. Но случается такое, что компании добывают базы телефонных номеров и рассылаю сообщения с предложением своих услуг. От такой рассылки можно отказаться, если она не попадает в сферу интересов потенциального покупателя.

Отправляйте клиентам СМС-рассылки с новостями и акциями вашей компании

Основные плюсы СМС-рассылки:

  • Точная и адресная доставка именно тому адресату, которому сообщение предназначено.
  • Низкая стоимость. Иногда компании пользуются интернет-сервисами для бесплатной отправки сообщений.
  • Высокий процент визитов клиентов по теме рассылки. Исследователи отмечают до 20% активности клиентов после рассылки.

В интернете есть специальный сервис, при помощи которого можно оценить сайт, его посещаемость, эффективность рекламных кампаний и многое другое. Называется этот сервис Яндекс Метрика. Он абсолютно бесплатный. Принцип работы сервиса: простой подсчет посещений сайта, активности клиента. Обычно данные Метрики используют для получения статистических данных о лояльности клиентов после проведения рекламных кампаний. Визуально можно увидеть эффективность проведенных мероприятий. В нашем случае можно понять эффективность смс рассылки по прямым заходам. После массовой отправки смс сообщений Метрика вам покажет резкий взлет количества прямых заходов на ваш сайт.

 

Есть в сети еще один очень интересный сервис – сокращатель ссылок. Эта функция нужна для того, чтобы из длинной и визуально трудновоспринимаемой ссылки сделать короткую и информативную. Обычно этим сервисом пользуются для того, чтобы укороченные ссылки публиковать на различных площадках. Потенциальный клиент лучше воспринимает короткое название сайта, нежели трудно воспринимаемое, состоящее из двух строк. Так например с помощью сокращателя ссылок goo.gl показывает количество ссылок по вашей сокращенной ссылке.

Ну а если у вас нет сайта, или не установленна метрика на сайте, то можно посмотреть статистику в нашем личном кабинете AlohaSMS, а также посчитать вручную сколько заявок поступило в вашу компанию на момент проведения смс рассылки






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением