Новостная СМС-рассылка для любой сферы бизнеса



Как создать новостную СМС-рассылку

Рассылка СМС – эффективный и недорогой способ информирования клиентов. SMS-рекламу используют компании, задействованные в различных сферах бизнеса: торговля, финансы, недвижимость, туризм, общепит, страхование, информационные технологии, отдых и развлечения, красота и здоровье, логистика, грузоперевозки и т. д.

Рассылка новостей позволит поддерживать постоянный интерес клиентов к компании и привлекать новых заказчиков. Чтобы создать новостную SMS-рассылку, достаточно зарегистрироваться на сайте федерального оператора, предоставляющего качественные услуги и действующего в соответствии с законодательством Российской Федерации.

После регистрации клиент получает личный кабинет, через который выполняется отправка сообщений. Сервис СМС-рассылок позволяет отправлять короткие послания в заданное время определенной группе абонентов, персонализировать сообщения, отслеживать каждое SMS (отчетность).

Опытные специалисты помогут выполнить настройку сервиса, предоставят профессиональную консультацию и круглосуточную техническую поддержку.

Для отправки новостной СМС-рассылки клиент может выбрать оптимальный тарифный план. Стоимость сообщения составляет от 20 копеек в зависимости от оператора сотовой связи.

Новостные поводы для рассылки СМС

  • Сообщение об изменениях в работе офиса компании, магазина или предприятия.
  • Сообщение о грядущих событиях (проведение семинаров, мастер-классов, вебинаров, форумов, конференций).
  • Оповещение об открытии сезона скидок и акций.
  • Оповещение о появлении нового товара, услуги, бонусной программы.
  • Сообщение об открытии нового филиала офиса / магазина.
  • Приглашение на участие в бесплатных мероприятиях, лотереях, конкурсах.

Для привлечения дополнительной аудитории компании часто рассылают новости из смежных направлений своей деятельности.

Эффективность новостных рассылок:

  • Клиент будет всегда своевременно проинформирован об изменениях в работе компании, появлении ожидаемого товара или услуги.
  • Новости позволяют создать положительный образ компании как компетентного в своей сфере деятельности партнера или поставщика услуг / товаров.

Правила новостной рассылки:

  • Предоставляйте клиентам только полезную, интересную и актуальную для них информацию.
  • Избегайте сложных предложений, указывайте контакты для обратной связи.
  • Выполняйте рассылку новостей 1-2 раза в месяц.
  • Выбирайте только проверенного поставщика СМС-услуг. Использование прямых каналов отправки сообщений гарантирует их 100 % доставку, моментальную скорость отправки.

Дополнительную информацию узнавайте у менеджеров компании Мир СМС. Специалисты помогут с выбором тарифного плана, настройкой сервиса.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением