Телефонный этикет как очень важный элемент в бизнес-культуре



Разговоры в бизнес-сфере имеют очень важный статус, а особенно если это телефонный разговор. Поскольку телефонные разговоры очень важны для хорошей эффективности работы и коммуникации. Телефонные разговоры имеют свой определенный этикет, свои правила, которых следует придерживаться любому бизнесмену в его деятельности и за ее пределами. Эта статья поможет ориентироваться в этикете телефонных разговоров.

Телефонный этикет как очень важный элемент в бизнес-культуре

Что такое телефонный разговор в бизнес-сфере?

Телефонный разговор в бизнес-сфере - это четко построенный и логически-определенный разговор, который возникает у субъектов бизнес-деятельности. Это не тот случай, когда мы можем смотреть фильмы онлайн бесплатно на своем телефоне.

Каким должен быть телефонный разговор в бизнес-сфере?

  • Во-первых, максимально коротким и информационно полным. В бизнес-сфере телефонным разговорам характерна лаконичность, пустая болтовня не характерна для телефонных разговоров.
  • Во-вторых, он должен нести официальный характер, который сопровождается вежливостью. Нецензурная лексика, и лексика в которой есть экспрессия не характерна, для бизнес-среды.
  • В-третьих, важные цифры, важные данные в деловом телефонном разговоре должны повторяться несколько раз. Это сможет поставить акцент и напомнить о разговоре двух сторон.
  • В-четвертых, телефонный разговор имеет свою временную ограниченность. По данным специалистов, такой разговор не должен превышать 5 минут.

Правила, которых следует придерживаться при деловом телефонном разговоре:

  • Правило первое. Важные звонки, такие как: договорённость о встрече либо ее переносе, информирования клиентов об изменениях либо новинках, выяснения условностей и форс-мажоров, следует делать в первую половину дня. Рекомендованное время с 10-00 до 12-00.
  • Правило второе. Не следует звонить деловому партнеру, коллеге, а особенно клиенту после 18-00, это не этично.
  • Правило третье. Всегда придерживайтесь стандартных правил вежливости. То есть всегда представляйтесь в телефонном разговоре, всегда желайте доброго дня (вечера, утра) и всегда ведите разговор сдержанно. Это зарекомендует вас, как культурного человека.
  • Правило четвертое. Если вы разговариваете по телефону, и этот разговор имеет деловой характер, то стоит помнить, что кладет трубку тот человек, который первый позвонил.
  • Правило пятое. Если вы случайно ошиблись номером телефона, то представитесь и извинитесь, а если к вам нечаянно позвонили и требуют другого человека, то в вежливой форме объясните, что человек ошибся.





Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Сумма: код подтверждения