Наружная реклама и ее преимущества использования



Многие компании используют в качестве рекламы многочисленные виды рекламы, в том числе сюда можно отнести и наружную. Именно этот вид относится к таковым, который люди мимовольно читают. Они могут запомнить ее на подсознательном уровне и при необходимости вспомнить, что именно вы предлагали.

наружная реклама

Преимущества наружной рекламы

К основным преимуществам использования наружной рекламы можно отнести:

  • легкое восприятие и заметность, ведь она устанавливается в хорошо заметных местах, где есть большой обзор видимости. Использование меняющихся изображений еще больше помогает привлечь внимание людей;
  • такой вид одинаково воспринимают не только пешеходы, но и водители транспортных средств;
  • увидеть её можно не только днем, но и ночью, ведь биг-борды на которых она устанавливается, зачастую имеют подсветку;
  • вы сможете охватить при необходимости определенную территорию, ведь наружная реклама может быть установлена в любом районе города;
  • с помощью такого способа вы сможете охватить большое количество клиентов, ведь такая реклама видна всем людям, которые проживают рядом или работают в окрестностях. Также ее замечают и те люди, которые просто проезжают мимо на общественном транспорте – это выгодный вариант, который часто используется с большой эффективностью.

Кому будет эффективна данная реклама

Наружная реклама очень часто помогает привлечь большое количество посетителей, поэтому ее выбирают новые компании, которые хотят заявить о себе и о своей торговой марке. Также она подойдет и для компаний, которые хотят оповестить своих клиентов о появлении новых видов товаров или услуг.

Часто её используют для оповещения населения о проведении различных акций и горячих предложений. Также многие используют ее для привлечения новых клиентов методом лояльности и различных акций.

С помощью вышеописанного варианта можно существенно увеличить количество продаж и потенциальных покупателей. Он охватывает все слои населения, не зависимо от их места проживания.

Наружная реклама

К недостаткам его можно отнести дорогую стоимость. Ведь он является одним из самых дорогостоящих видам рекламы после телевидения. Стоимость зависит от места расположения. Чем ближе она будет располагаться к центру города и скоплениям людей, тем дороже будет ее размещение.

Много информации располагать на таком виде рекламы не рекомендуется, так как люди чаще всего задерживают свой взгляд не ней до десяти секунд. Нужно постараться выделить основные аспекты того, что вы хотите преподнести потенциальным клиентам.






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением